Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3349
Title: Дискурс преподавания психолого-педагогических дисциплин: за границами образа профессии
Other Titles: Discourse of teaching psychological-pedagogical disciplines: beyond the borders of profession image
Authors: Полонников, А. А.
Issue Date: 27-May-2019
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: В статье обсуждается проблема границ образовательных ситуаций и способов их редемаркации. Утверждается исчерпанность ориентации подготовки будущих специалистов на неизменность профессии в условиях социокультурной неопределенности и ограниченности педагогического контроля пространственно-временных характеристик образовательных отношений. Обосновывается необходимость пересмотра дискурсивного порядка образовательного семиозиса: циркулирующих в нем профессиональных языков, связей знаково-символических элементов, имплицитных коммуникативных контекстов, в том числе и связанных с образцами профессий. Экспликация последних в подготовке будущих специалистов рассматривается в качестве средства метапрофессиональной ориентации обучения.
Description: Полонников, А. А. Дискурс преподавания психолого-педагогических дисциплин: за границами образа профессии [Электронный ресурс] / А. А. Полонников // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2019. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 112‒119.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3349
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 27–31 мая 2019 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
polonnikov.pdf225.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.